Статьи

Пятидверное купе с начинкой от Audi8: новое поколение Sportback не уступает флагману

Накануне немецкая компания сдернула покрывало с новой «пятидверки» A7 Sportback, которая стала еще более технически продвинутой по сравнению с предшественником. От флагманского седана A8 новинке достался внушительный арсенал электронных помощников, задний подруливающий модуль и 48-вольтовая система «мягкого гибрида».
В «лицо» новый хэтчбек по-прежнему безошибочно узнается как Audi — решетка радиатора стала крупнее, а ее грани заострились, за доплату немцы предлагают матричные светодиодные и лазерные фары, корму украсил пояс из светодиодов между фонарями. Габариты «семерки» практически не изменились.
В длину (4969 мм) новинка стала на 5 мм короче, колесная база получила прибавку в 15 мм (2926 мм), ширина (без учета зеркал) составляет 1908 мм (у предшественника лишь на 2 мм больше). Высота автомобиля достигает 1,42 м. В общем, к встрече нового Mercedes CLS, который появится следующей весной, ставший еще более элегантным A7 Sportback готов!

Подробнее
Пятидверное купе с начинкой от Audi8: новое поколение Sportback не уступает флагману

Накануне немецкая компания сдернула покрывало с новой «пятидверки» A7 Sportback, которая стала еще более технически продвинутой по сравнению с предшественником. От флагманского седана A8 новинке достался внушительный арсенал электронных помощников, задний подруливающий модуль и 48-вольтовая система «мягкого гибрида».
В «лицо» новый хэтчбек по-прежнему безошибочно узнается как Audi — решетка радиатора стала крупнее, а ее грани заострились, за доплату немцы предлагают матричные светодиодные и лазерные фары, корму украсил пояс из светодиодов между фонарями. Габариты «семерки» практически не изменились.
В длину (4969 мм) новинка стала на 5 мм короче, колесная база получила прибавку в 15 мм (2926 мм), ширина (без учета зеркал) составляет 1908 мм (у предшественника лишь на 2 мм больше). Высота автомобиля достигает 1,42 м. В общем, к встрече нового Mercedes CLS, который появится следующей весной, ставший еще более элегантным A7 Sportback готов!

Подробнее
Пятидверное купе с начинкой от Audi8: новое поколение Sportback не уступает флагману

Накануне немецкая компания сдернула покрывало с новой «пятидверки» A7 Sportback, которая стала еще более технически продвинутой по сравнению с предшественником. От флагманского седана A8 новинке достался внушительный арсенал электронных помощников, задний подруливающий модуль и 48-вольтовая система «мягкого гибрида».
В «лицо» новый хэтчбек по-прежнему безошибочно узнается как Audi — решетка радиатора стала крупнее, а ее грани заострились, за доплату немцы предлагают матричные светодиодные и лазерные фары, корму украсил пояс из светодиодов между фонарями. Габариты «семерки» практически не изменились.
В длину (4969 мм) новинка стала на 5 мм короче, колесная база получила прибавку в 15 мм (2926 мм), ширина (без учета зеркал) составляет 1908 мм (у предшественника лишь на 2 мм больше). Высота автомобиля достигает 1,42 м. В общем, к встрече нового Mercedes CLS, который появится следующей весной, ставший еще более элегантным A7 Sportback готов!

Подробнее
Пятидверное купе с начинкой от Audi8: новое поколение Sportback не уступает флагману

Накануне немецкая компания сдернула покрывало с новой «пятидверки» A7 Sportback, которая стала еще более технически продвинутой по сравнению с предшественником. От флагманского седана A8 новинке достался внушительный арсенал электронных помощников, задний подруливающий модуль и 48-вольтовая система «мягкого гибрида».
В «лицо» новый хэтчбек по-прежнему безошибочно узнается как Audi — решетка радиатора стала крупнее, а ее грани заострились, за доплату немцы предлагают матричные светодиодные и лазерные фары, корму украсил пояс из светодиодов между фонарями. Габариты «семерки» практически не изменились.
В длину (4969 мм) новинка стала на 5 мм короче, колесная база получила прибавку в 15 мм (2926 мм), ширина (без учета зеркал) составляет 1908 мм (у предшественника лишь на 2 мм больше). Высота автомобиля достигает 1,42 м. В общем, к встрече нового Mercedes CLS, который появится следующей весной, ставший еще более элегантным A7 Sportback готов!

Подробнее
Пятидверное купе с начинкой от Audi8: новое поколение Sportback не уступает флагману

Накануне немецкая компания сдернула покрывало с новой «пятидверки» A7 Sportback, которая стала еще более технически продвинутой по сравнению с предшественником. От флагманского седана A8 новинке достался внушительный арсенал электронных помощников, задний подруливающий модуль и 48-вольтовая система «мягкого гибрида».
В «лицо» новый хэтчбек по-прежнему безошибочно узнается как Audi — решетка радиатора стала крупнее, а ее грани заострились, за доплату немцы предлагают матричные светодиодные и лазерные фары, корму украсил пояс из светодиодов между фонарями. Габариты «семерки» практически не изменились.
В длину (4969 мм) новинка стала на 5 мм короче, колесная база получила прибавку в 15 мм (2926 мм), ширина (без учета зеркал) составляет 1908 мм (у предшественника лишь на 2 мм больше). Высота автомобиля достигает 1,42 м. В общем, к встрече нового Mercedes CLS, который появится следующей весной, ставший еще более элегантным A7 Sportback готов!

Подробнее
12 из 2