Гарантия и возврат

Гарантия на автозапчасти 6 месяцев или 10.000 км пробега, при установке на сертифицированном СТО.

Возврат деталей возможен в течении  14 календарных дней после приобретения (при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки детали, не нарушена целостность и комплектность упаковки(в том числе отсутствуют следы масляных пятен))).

В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата).

Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (Закон о Защите Прав Потребителей).

 

Положение о порядке осуществления гарантийных обязательств

1. Товар по своему качеству должен соответствовать обычным требованиям, предъявляемым к данному виду товаров, действующим на территории Республики Беларусь на момент поставки товара.

ИП Лысенков П.Ю. гарантирует качество поставляемых в течение 6 (шести) месяцев или 10.000 км с момента передачи запасных частей покупателю для легкового автотранспорта и в течение 6 (Шести) месяцев с момента передачи запасных частей Покупателю для грузового автотранспорта, если иное не предусмотрено соглашением Сторон или законодательством.

При этом, если гарантийный срок, установленный изготовителем (производителем) товара, больше вышеуказанного срока, ИП Лысенков П.Ю. гарантирует качество поставляемого товара в течение срока, установленного данным изготовителем (производителем).

ИП Лысенков П.Ю. предоставляет гарантии качества лишь в том случае, если Покупатель выполняет следующие гарантийные требования:

1.1.Общие условия:

a) ремонт и установка деталей осуществлялась на специализированной СТО с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники. Претензии по качеству деталей, комплектующих, агрегатов и узлов при установке на СТО подтверждаются заключением СТО о их ненадлежащем качестве с аргументированным обоснованием.

б) в послеремонтный период были соблюдены правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.

в) для бракованных аккумуляторов должен быть представлен: заполненный гарантийный талон

1.2.Частные условия:

г) гарантия на амортизаторы и пружины подвески предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси;

д) гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель;

е) гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;

ж) гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.

2.Гарантия не предоставляется (распространяется):

а) на нормальный износ запасных частей;

б) на повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации;

в) на запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей;

г) на неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;

д) на ремкомплекты, внешние повреждения приборов освещения;

е) на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.);

ж) в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;

з) на аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь и масло во впускных отверстиях;

и) на аппаратуру пневмосистемы WABCO без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров WABCO;

к) на запчасти BOSCH без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров BOSCH.

Положение о порядке приемки и возврате товара

1.Порядок приемка товара и возврата товара

1.1.Приемка товара по количеству и качеству осуществляется покупателем в соответствии с Положением «О приемке товаров по количеству и качеству» утвержденным Советом Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 № 1290. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется покупателем самостоятельно.

1.2. В случае выявления несоответствий количества, комплектности и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно заключаемым договором, покупатель направляет соответствующую претензию. ИП Лысенков П.Ю. вправе по своему выбору согласиться с обстоятельствами, отраженными в претензии, или осуществить приемку товара по количеству и качеству совместно с покупателем.

1.3.В случае приемки товара по количеству и качеству совместно с покупателем и выявлении несоответствий количества и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно согласованным договором, составляется соответствующий акт.

1.3.Срок предъявления покупателем претензий по количеству, комплектности и качеству принятого товара устанавливается сторонами равным 48 (сорока восьми) часам, следующим с момента передачи товара.

1.4.Претензия должна быть направлена факсимильной связью или нарочным и заказным почтовым сообщением. Срок рассмотрения претензии составляет 3 (три) рабочих дня с момента ее получении. По истечении указанного в части первой настоящего пункта срока никакие претензии по количеству, комплектности и качеству товара не принимаются и не рассматриваются.

В случае поставки товара с нарушениями условий об ассортименте покупатель вправе по своему выбору:

• принять товар;

• отказаться от принятия товара;

• потребовать заменить товар, не соответствующий условию об ассортименте, на товар, ассортимент которого согласован сторонами отдельно заключаемым договором;

• принять товар, соответствующий условиям об ассортименте, и отказаться от товара, такому условию не соответствующему.

В случае поставки товара с нарушениями условий о количестве и комплектности, покупатель вправе по своему выбору:

• принять товар;

• отказаться от переданного товара и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы;

• потребовать передать недостающее количество товара или произвести его доукомлектование.

1.5.Срок предъявления покупателем претензий по ассортименту принятого товара, в случае, когда приемка товара по ассортименту необходима, устанавливается сторонами равным 14 (четырнадцати) дням с момента передачи товара.

1.6.Претензия должна быть направлена факсимильной связью или нарочным и заказным почтовым сообщением. Срок рассмотрения претензии составляет 3 (три) рабочих дня с момента ее получения.

Отправка возвратов:

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 14 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.

По всем вопросам, касающимся качества запчастей и ситуации с обработкой рекламации Вы можете обращаться по телефонам: 8(029)6821230, 8(033)6661230